VI Международный Фестиваль Маркетинга
Уже традиционно, в июне (в этом году 10-12 июня) близ Одессы прошло одно из
ключевых событий украинского маркетингового сообщества - VI Международный
Фестиваль Маркетинга - The Marketing Jazz Fest 2010 Digital. В этот раз он
прошел под лозунгом "Инновационные маркетинговые инструменты для повышения
продаж". В фестивале приняли участие представители практически всех регионов
Украины, а также гости из России и Польши.
Сегодня никто не может опровергнуть тот факт, что цифровые технологии проникли
во все сферы бизнеса, и было бы неправильным игнорирование новейших
технологий при продвижении товаров и услуг. Именно поэтому применению
инноваций ИТ-сферы в маркетинге была посвящена большая часть семинарской
программы фестиваля.
Свое видение решения определенного круга маркетинговых задач предложил также
участвующий в фестивале Информационный центр "ЭЛВИСТИ". В частности,
Ростислав Мазуркевич, заместитель начальника отдела информационных продуктов
ИЦ "ЭЛВИСТИ", выступил с докладом "Инструменты маркетинговых исследований в
Интернет". В рамках доклада был рассмотрен ряд подходов к поиску новостной
информации в Интернет, а также проанализированы основные особенности их
применения. Кроме того, слушателям были даны рекомендации, которые помогут
получить наиболее качественные результаты поиска информации по различным
тематикам. В качестве примера решения задач по поиску и анализу новостной
информации были предложены результаты некоторых проектов, выполненных ИЦ
"ЭЛВИСТИ" на базе системы мониторинга новостей InfoStream.
"Цифровые технологии и Интернет, в частности, позволяют нам оптимизировать
такой важный процесс, как сбор информации, например, при выполнении
кабинетных маркетинговых исследований. На сегодняшний день существует
большое количество средств получения информации из Интернет, в том числе
специализированные системы", - отметил Р. Мазуркевич. "Как правило,
специальные информационно-поисковые системы справляются с определенным
кругом задач успешнее поисковых систем общего пользования и могут стать
хорошим подспорьем для маркетолога, однако следует знать и учитывать их
особенности."
Презентация Power Point 3200
KB
ИЦ "ЭЛВИСТИ"
+38(044)239-90-91
http://infostream.ua
|