Доклад о значимости
новостного контента на "Боевом маркетинге-2010"
Уже никто не спорит о целесообразности создания интернет-сайта - они есть у
подавляющего большинства организаций и компаний.
При запуске интернет-сайта компании или организации большое внимание
уделяется "раскрутке" сайта с помощью всевозможных веб-технологий. Но как
показывает практика, при этом многие забывают о самом простом и в то же
время важном аспекте - информационном наполнении сайта.
Именно этому вопросу
было посвящено выступление заместителя начальника отдела информационных
продуктов ИЦ "ЭЛВИСТИ" Ростислава Мазуркевича, в рамках Секции "Креативные
решения в Интернет и новых медиа" на VII Международном Съезде маркетологов
"Боевой маркетинг-2010". Особенностью этого съезда стало то, что мероприятия
прошли в двух столицах: 15-16 июля в Москве и 17-18 июля в Киеве.
Кроме того, в докладе были затронуты проблемы поиска
оперативной информации в Интернет. "Как правило, традиционные поисковые
системы не обеспечивают желаемого уровня оперативности получения информации
и охвата источников. Поэтому для решения задачи оперативного мониторинга
новостей специалисты по маркетингу и специалисты по связям с общественностью
вынуждены пользоваться специализированными поисковыми системами" - было отмечено
в докладе. В рамках встречи присутствующие в аудитории смогли на примерах
убедиться в том, что "привычные пользователям" поисковые системы выдают лишь часть от общего
объема информации, представленной в Интернет.
Презентация в формате PPS
ИЦ "ЭЛВИСТИ"
+38(044)239-90-91
http://infostream.ua
|